г. Санкт-Петербург, ул. Рентгена, д. 5Б
Поиск
Войти
Логин
Пароль
Расчет проекта

Издательство корпоративных СМИ

Издательство корпоративных СМИ

Мы занимаемся корпоративными СМИ крупных брендов и разовыми проектами под конкретное событие. 

Задачи по наполнению контентом и верстке различных изданий и рекламных брошюр текстами - это не редкость даже для самых крупных брендов. 

Это вовсе не означает, что бренд сам не сможет справиться с подобной миссией. Все просто: зачастую у любого бренда нет выделенной единицы для этой работы. И маркетологи вынуждены делать не свою работу, результат чаще всего получается хороший, но это как «стрелять из пушки по воробьям». Все-таки у современного маркетолога задачи совсем иного рода. 

Как раз в таких случаях штат наших арт-директор, дизайнеров, верстальщиков, журналистов и копирайтеров, корректоров и цветокорректоров может помочь в создании любого самого сложного продукта. 

Какой опыт и экспертизу мы имеем, что создавали: 

  • Годовые отчеты крупных производственных и торговых компаний, спортивных брендов 
  • Ежемесячные, ежеквартальные корпоративные издания 
  • Креатив для рекламных кампаний 
  • Слоганы для рекламных кампаний и идентичности бренда 
  • Рекламные брошюры 

Как мы это делаем: 

  1. Знакомимся с компанией перед начальной встречей, используя для этого все возможные и не противоречащие закону источники 
  2. Предварительная встреча 
  3. Составление ТЗ для разработки дизайн-макета и согласование рубрикатора по итогам полученного материала 
  4. Выбор цветовых решений, знакомство с брендбуком компании, элементами фирменного стиля  
  5. Выбор референсов по дизайну, составление «маршрута работы» для арт-директора 
  6. Выбор тональности текстов и публикаций 
  7. Представление творческого коллектива: арт-директор, дизайнер/верстальщик, редактор, журналисты, копирайтеры, отдел верстки, корректоры, цветокоррекция/ретушь/подготовка в печать