г. Санкт-Петербург, ул. Рентгена, д. 5Б
Поиск
Войти
Логин
Пароль
Расчет проекта

Корпоративные коммуникации

Корпоративные коммуникации

Задачи по наполнению различных изданий и рекламных брошюр текстами - это не редкость даже для самых крупных брендов.

Это вовсе не означает, что бренд сам не сможет справиться с подобной миссией. ВСе просто: зачастую у любого бренда нет выделенной единицы для этой работы. И маркетологи вынуждены делать не свою работу, результат чаще всего получается хороший, но это как "стрелять из пушки по воробьям". Все-таки у современного маркетолога задачи совсем иного рода.

Как раз в таких случаях наши штатные журналисты и копирайтеры могут помочь в создании любого самого сложного продукта.

Какой опыт и экспертизу мы имеем, что создавали:

  • Годовые отчеты крупных производственных и торговых компаний, спортивных брендов
  • Ежемесячные, ежеквартальные корпоративные издания
  • Креатив для рекламных кампаний
  • Слоганы для рекламных кампаний и идентичности бренда
  • Рекламные брошюры

Как мы это делаем:

  • Знакомимся с компанией перед начальной встречей, используя для этого все возможные и не противоречащие закону источники
  • Предварительная встреча
  • Согласование рубрикатора по итогам полученного материала
  • Выбор тональности текстов и публикаций
  • Представление творческого коллектива: редактор, журналисты, копирайтеры, отдел верстки, корректоры, цветокоррекция/ретушь/подготовка в печать