Задачи по наполнению различных изданий и рекламных брошюр текстами - это не редкость даже для самых крупных брендов.
Это вовсе не означает, что бренд сам не сможет справиться с подобной миссией. ВСе просто: зачастую у любого бренда нет выделенной единицы для этой работы. И маркетологи вынуждены делать не свою работу, результат чаще всего получается хороший, но это как "стрелять из пушки по воробьям". Все-таки у современного маркетолога задачи совсем иного рода.
Как раз в таких случаях наши штатные журналисты и копирайтеры могут помочь в создании любого самого сложного продукта.
Какой опыт и экспертизу мы имеем, что создавали:
- Годовые отчеты крупных производственных и торговых компаний, спортивных брендов
- Ежемесячные, ежеквартальные корпоративные издания
- Креатив для рекламных кампаний
- Слоганы для рекламных кампаний и идентичности бренда
- Рекламные брошюры
Как мы это делаем:
- Знакомимся с компанией перед начальной встречей, используя для этого все возможные и не противоречащие закону источники
- Предварительная встреча
- Согласование рубрикатора по итогам полученного материала
- Выбор тональности текстов и публикаций
- Представление творческого коллектива: редактор, журналисты, копирайтеры, отдел верстки, корректоры, цветокоррекция/ретушь/подготовка в печать