г. Санкт-Петербург, ул. Рентгена, д. 5Б
Поиск
Войти
Логин
Пароль
Расчет проекта

Зачем спортивным клубам нужны корпоративные СМИ

1 июл 2021
Корпоративные издания – необходимый элемент спортивного мира, так как команды и спортсмены не могут существовать сами для себя. Успешность и эффективность корпоративных изданий спортивных клубов напрямую влияет на популяризацию спорта, а также продвижение и узнаваемость клубов.

Корпоративные СМИ имеют мощные преимущества перед традиционными СМИ: особый доступ к теле- и прочим правам, эксклюзивам, бесплатную рекламу. Почему же корпоративная пресса занимает особое место в функционировании спортивных клубов?
Есть некоторые условия. Во-первых, это высокое внимание общественности к спортивному клубу. Во-вторых, активная публичная деятельность спортивной организации и ее представителей. В-третьих, периодическое возникновение кризисных ситуаций из-за снижения результатов, как неизбежное явление в спорте. А также зависимость от спонсоров и учредителей спортивной организации, то есть тех субъектов, кто обеспечивает материальную базу.

Какие же выгоды от издания корпоративных СМИ получают спортивные клубы?

Коммерческие выгоды:

  1. привлечение болельщиков на трибуны и повышение продажи билетов и абонементов;
  2. повышение доходов от продажи прав на телевизионные и радиотрансляции;
  3. увеличение числа рекламодателей на спортивных объектах;
  4. активизация продажи сувенирной и прочей продукции на территории спортивного объекта и за его пределами;
  5. привлечение дополнительного финансирования со стороны учредителей организации, и ее спонсоров;
  6. возможное создание фонда «частных пожертвований» на нужду организации;
  7. повышение «стоимости» человеческого капитала спортивной организации (игроки, бойцы, тренерский штаб, менеджмент клуба).

Реализация маркетинговых стратегий:

  1. повышение известности и популярности клуба среди болельщицкого сообщества и внешней аудитории;
  2. увеличение престижа спортивной организации;
  3. развитие бренда и продвижение его среди целевой группы;
  4. привлечение новых фанатов.

Рост спортивного потенциала организации:

  1. содействие профессиональному развитию сотрудников спортивной организации за счет создания благоприятной внешней атмосферы и информационного фона;
  2. привлечение детей и молодежи в спортивные, детско-юношеские спортивные школы (ДЮСШ) и специализированные детско-юношеские спортивные школы олимпийского резерва (СДЮСШОР), родители которых при выборе ориентируются на сильный, известный им бренд;
  3. влияние на собственные спортивные результаты и потенциал конкурентов за счет реализации профессиональной информационной политики.

Выполнение социальной миссии:

  1. пропаганда здорового образа жизни, физической культуры, спорта и туризма;
  2. снижение социальной напряженности и потенциала девиантных форм поведения;
  3. вовлечение молодежи в активную созидательную деятельность;
  4. усиление чувств патриотизма в сознании населения.

Таким образом, корпоративные издания для спортивных клубов вносят значительный вклад в увеличение прибыли организации. Будучи мощным PR-инструментом, они не теряют своей актуальности и формируют имидж клуба, участвуют в привлечении клиентов, а также создают сообщество сотрудников, партнеров, фанатов, в центре которого— актуальные новости, проекты, товары и услуги.

Автор: Дарья Никашкина